Образовательная программа начального общего образования.
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Программа определяет концепцию развития школы и основные направления деятельности по ее реализации и содержит:
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования
Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности
Программу духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
Программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
Программу коррекционной работы
Учебный план начального общего образования и план внеурочной деятельности.
Образовательная программа основного общего образования
Программа является нормативным документом образовательного учреждения, разработанным на основе примерной основной образовательной программы ООО, который регламентирует особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности лицея по реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
Программа направлена на обеспечение системно-деятельностного подхода, положенного в основу Стандарта, конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения Образовательной программы, дополняет традиционное содержание образовательных и воспитательных программ, служит основой разработки рабочих программ. Программа содержит:
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, которые включают формирование УУД, ИКТ-компетентности, основ исследовательской и проектной деятельности, стратегии смыслового чтения и работу с текстом, предметные результаты.
Систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, представляющую собой один из инструментов реализации требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы ООО, направленный на обеспечение качества образования, что предполагает вовлеченность в оценочную деятельность как педагогов, так и обучающихся. Включает особенность оценки личностных результатов, предметных и метапредметных результатов.
Программу развития УУД на ступени ООО.
Программы отдельных предметов, курсов, в том числе интегрированных.
Программу воспитания и социализации обучающихся на ступени ООО.
Программу коррекционной работы.
Учебный план ООО.
Образовательная программа среднего общего образования.
Главная идея Образовательной программы школы– создание новой практики образования, необходимой для будущей жизнедеятельности учащихся. Программа должна работать на создание адаптивного к условиям социума, современного и конкурентоспособного учебного заведения, способного давать качественное многопрофильное образование, стандартное государственное образование.
Программа содержит:
Информационно-аналитическая справка о школе
Ресурсное обеспечение реализации программы.
Характеристика социального заказа на образовательные услуги
Моделирование образовательной деятельности с учетом социального заказ
Моделирование образовательной деятельности с учетом социального заказа и проблемно – ориентированного анализа. Концепция развития школы.
Критерии и показатели оценки эффективности реализации Образовательной программы школы.
Характеристика образовательных программ образования. Учебный план и его обоснование. План деятельности по реализации целей и задач на каждой ступени обучения.
Программно-методическое обеспечение Образовательной программы.
Результативность реализации образовательных программ.
Краткая характеристика системы воспитательной работы.
Основные пути реализации Образовательной программы
Управления реализацией образовательной программы.