О специально оборудованных учебных кабинетах
Учебно-воспитательный процесс осуществляется в 3-х этажном здании. Занятия проводятся в нескольких предметных кабинетах. Имеется кабинеты для работы педагога-психолога, библиотека, столовая, спортивный зал, спортивная площадка.
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе не оборудован учебный кабинет, объект для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами с малой подвижностью. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях
О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Школьная библиотека предоставляет информацию, имеющую фундаментальное значение для успешной деятельности обучающихся в современном мире и предоставляет обучающимся возможность непрерывного самообразования. Приоритетная задача школьной библиотеки: предоставление возможности каждому ребенку общения с книгой, а также возможность выбора литературы из широчайшего спектра. Имеется учебная литература для детей, обучающихся по адаптированным программам.
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В формировании системы спортивно-оздоровительной работы важное место принадлежит урокам физической культуры, организации и проведению спортивных праздников, соревнований.
В школе действуют спортивный зал, оснащенный в соответствии с требованиями к оснащению и спортивная площадка. Современным футбольным полем с травяным покрытием. Учителя физкультуры имеют возможность использовать на уроках и во внеурочной деятельности разнообразное оборудование и снаряды: гимнастическое бревно, козел, канаты, мячи в достаточном количестве, скакалки, гимнастические палки, кегли, гимнастические скамейки, маты и прочее спортивное оборудование.
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Все средства обучения и воспитания, используемые в МБОУ «Школа № 100» приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в 2021 - 2022 учебном году. Все учебные кабинеты снабжены мультимедийными средствами и другими техническими средствами для приема-передачи учебной информации обучающимся с нарушением зрения, ЗПР,РАС. Учебные кабинеты, в котором обучаются обучающиеся с нарушением зрения, ЗПР, РАС оборудованы компьютерной техникой, аудиотехникой с колонками, мультимедийной техникой. Учителя применяют в своей работе видеоматериалы, что играет особую роль в обучении детей с ОВЗ.
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Пути движения внутри здания доступны частично избирательно следующим категориям инвалидов: с нарушением опорно-двигательного аппарата, с нарушением слуха и умственного развития. Доступ в здание обеспечивает бордюрный пандус (съезд): уклон пешеходного пути, предназначенный для сопряжения двух разно уровневых поверхностей для барьерного передвижения людей, использующих кресла-коляски, не оборудованный поручнями.
О специальных условиях питания
Для обучающихся, имеющих статус ОВЗ организовано 2-х разовое горячее питание (Постановление Администрации города Ростова-на-ДОНУ ОТ 19.12.2018 №1280)
Столовая расположена на первом этаже школы. Количество посадочных мест - 220. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания обучающихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.
О специальных условиях охраны здоровья
Медицинское обслуживание обучающихся проходит по следующим направлениям:
О доступе к информационным системам и информационнотелекоммуционным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Школы, на котором существует версия для слабовидящих. Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц ОВЗ организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в течение учебного времени в кабинете информатики для поиска информации, оформление работ, создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой, общешкольных научно-практических конференций и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Официальный сайт образовательной организации имеет адаптированую версию (версию для слабовидящих) для лиц с ограниченными возможностями. Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры).
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют