Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times
Размер шрифта
A A A
Интервал между буквами
Нормальный Увеличенный Большой
Изображения:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Школа № 100 имени Героя Российской Федерации Трошева Г.Н.»
  • 344092, г. Ростов-на-Дону, бульвар Комарова 6
  • 8(863)235-9-777,8(863)233-5-777
  • school100_2011@mail.ru
Школьная жизнь
Cведения об образовательной организации

Проект 2022 года: «ЗНАЮ, КЕМ СТАНУ»

В современном мире безграничных возможностей и соблазнов, насыщенного потока информации, развивающихся технологий и увлечения человечеством гаджетами и виртуальной реальностью, детям школьного возраста «потеряться» в этом запутанном и масштабном пространстве очень легко. Помощь детям в определении направлений развития, областей интересов и профессиональных ориентиров, представляется нам очень актуальным.

Идея проекта

Опираясь на анализ индивидуальных качеств и способностей детей – учеников школы, выявить их профессиональные склонности и помочь получить представление о соответствующих сферах деятельности

Задачи проекта:

  1. Анализ сфер интересов, связанных с представлениями о будущей профессии учеников школы;
  2. Анализ профессиональных ориентиров, исходя из природных талантов, способностей и качеств детей;
  3. Сравнение результатов анализа представлений о будущей профессии учеников и их профессиональных ориентиров, основанных на природных талантах, способностях и качествах;
  4. Выявление факторов, сдерживающих развитие детей в профессиональной направленности и факторов, способствующих этому;
  5. Проведение просветительско – ознакомительной работы с детьми о профессиях, к которым выявлены склонности, согласно природным данным и интересам школьников;
  6. Разработка предложений и рекомендаций школьникам по направлениям развития, саморазвития и совершенствованию навыков, способностей и знаний в интересующих профессиональных областях;
  7. Просветительская работа родителей и создание консультативного родительского пункта (беседы, лекции, мастер – классы);
  8. Создание волонтёрского движения ответственных родителей;
  9. Вовлечение родителей, учителей, психологов школы, активистов РДШ в совместную реализацию проекта на любом этапе.

Что уже сделано:

Проведение родителями  бесед с детьми о профессиях, мастер - классы, участие старшеклассников во встрече-абитуриентов ДГТУ с ректором, вебинар «Урок занятости с представителями РАНХиГС», участие старшеклассников в проекте «Профориентационный студенческий десант»

Этапы реализации:

❖ Изучение и анализ природных способностей к профессиональной ориентации и сфер, фактических интересов детей. Сравнение результатов.
❖ Просветительская работа, предполагающая лекции и беседы родителей - представителей ВУЗов и ССУЗов, родителей - представителей профессий, интересующих школьников и профессий, к которым выявлены природные склонности.
❖ Разработка предложений и рекомендаций ученикам по дальнейшему профессиональному развитию.